21:31 

Консервация металла

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Добрый день, уважаемые сообщники.
Нужно законсервировать для длительного хранения несколько деталей из легированных сталей.
Как лучше законсервировать металл для длительного хранения?

@темы: Техника

Комментарии
2017-11-14 в 21:55 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Длительное - это сколько? Хранится дома, в гараже, на улице?

Простейший вариант - побрызгать WD-40, как следует протереть тряпкой, еще раз побрызгать и завернуть в тряпку(чистую). Тряпку сверху тоже можно побрызгать))

2017-11-14 в 22:00 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, Хранение в гараже, минимум пару - тройку лет, а может вечность. Хранит буду шестерни раздатки и дифф..

2017-11-14 в 22:06 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
manyak, в принципе, вышесказанного хватит. Если хочется заморочиться - то детали надо тщательно промыть бензином, а затем покрыть разогретой консервационной смазкой, после чего завернуть в упаковочную бумагу, но не плотно. Кроме того, надо обратить внимание на то, как они лежат, дабы не бились и не деформировались.

2017-11-14 в 22:12 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, я вот кошусь на 11 литров трансмиссионой минералки и меня подмывает просто утопить в ней детали..

2017-11-14 в 22:17 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
manyak, мыть в любом случае надо.

2017-11-14 в 22:41 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Эх, тоже пришла про WD-40 рассказать. :)

2017-11-15 в 07:21 

смыть с них грязь любым растворителем (бензин, 646 или т.п.), окунуть (намазать) пушсалом и завернуть в пергаментную промасленную бумагу. По такому принципу проводят консервацию на военных складах, у меня так валы пролежали в гараже 3 года, без намека на ржавчину.

2017-11-15 в 12:25 

Асат
Дракон из зажопинска.
Мне кажется, WD-40 постепенно стечёт. У неё же повышенная текучесть, а плёнка тонкая. На годы явно не хватит. В масле утопить можно, но ёмкость должна быть закрытая, да и места занимать будет порядочно. А так можно вспомнить ещё банальный солидол. А вообще, здесь проблема больше не чем обмазать, а как защитить. Бумага плохой вариант - за время хранения она обязательно где-то порвётся, в том месте защита сотрётся и пойдёт ржавчина. обматывание тряпками в этом плане надёжнее, но опять же, где хранить. Если там постоянно будут другие железки ворочаться, то и тряпки могут порваться.

2017-11-15 в 20:32 

Ф.Пуховъ
Если детали - то после очистки нагреть и в пушсало. Нагрев для устранения намеков на воду.
Консервирующее масло для агрегатов например можно получить путем прогрева, пока шкворчать не перестанет.

пушсало потому что смазку консервационную щас сложно и нерационально искать, а пушсало в автомагазинах продается

2017-11-15 в 22:52 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, а пушсало имеет какие то преимущества по сравнению с трансмиссионкой? а то за ним ещё ехать надо, а её вон 8 литров стоит..

2017-11-15 в 23:20 

WhiteWolf.Rus
Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, не стоит забывать, что в любых автомаслах современных присутствуют поющие присадки, с течением времени они могут в отсутствие загрязнений вступать в реакцию с металлом. А консервция все же должна происходить в неитральной среде.

2017-11-15 в 23:47 

Асат
Дракон из зажопинска.
WhiteWolf.Rus,
Сомневаюсь, что присадки вот прямо так пожрут металл. Тем более в условиях без нагрева и трения. Они со временем могут просто потерять свойства, но вряд ли станут совсем уж агрессивные.

2017-11-16 в 00:08 

WhiteWolf.Rus
Узрите вечную славу Джетфайра!
Асат, я бы не рисковал. Но согласен что вероятность не большая, но она есть.

2017-11-16 в 11:47 

Ф.Пуховъ
manyak, пушсало - консистентная смазка, как например литол, а трансмиссионка жидкая. Слыхал мнение, что отработанная трансмиссионка из грузовиков (нигрол) хороша например для консервации внутренних полостей кузова.
В общем, смысл консервации не дать к металлу доступа воды и воздуха. Поэтому консервационная смазка например сравнительно густая, склонна высыхать, но не оттираться при случайном воздействии.

если лень идти за пушсалом, то можно и в трансмиссионку, в емкость какую-то, но так, чтобы детали не на самом дне лежали - снизу что-то подложить, ибо на дне емкости будет оседать вода

2017-11-16 в 11:51 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, спасибо!
Значит всеж дойду за пушсалом.

В тему нигрола в полости - плавали.. Эффект так себе и достигается до появления рыхлых наслоений. Если пошел ужеипорошок, то поздно пить боржоми.

2017-11-16 в 11:51 

Ф.Пуховъ
WhiteWolf.Rus, консервация должна происходить не в нейтральной среде, а даже в слабокислой. но это так, нюансы.

2017-11-16 в 15:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
WhiteWolf.Rus,
Да ну, не должно такого быть. Вон, те же редукторы, например. Особенно в сельхозтехнике. Все они залиты маслом, причём с заменой редко кто заморачивается, пока совсем не вытекло. При этом часто техника может стоять по много лет, потом или запускается, или редуктор снимается на какие-то цели, и ничего там не поедено.

manyak,
А не возникнет ли потом проблемы с отмывкой от твёрдой смазки? Она же засохнет, запылится, а поверхности там сложной формы, тряпкой не подлезешь. Масло хотя бы само стечёт.

2017-11-16 в 19:35 

Ф.Пуховъ
Асат, вы абсолютно правы на счет проблем с оттиранием консервационной смазки! Это то еще мучение. По технологии положено бензином мыть. Еще можно деталь слегка подогреть перед этим.

А что касается редукторов и узлов трансмиссии с маслом, которые стоят годами - от масла конечно ничего не делается, но частенько в эти агрегаты при длительном простое попадает вода и тогда шестерни весьма даже ржавеют, причем частично, снизу например, и потом при движении слышен характерный ритмичный звук.

     

Хочу всё знать

главная